Доступ к JavaScript с помощью JSObject
Например, Вы работаете с Java-классом JavaDog. Как показано в следующем коде, конструктор JavaDog принимает в качестве параметра JavaScript-объект jsDog, который определён как имеющий тип JSObject:
import netscape.javascript.*;
public class JavaDog
{
public String dogBreed;
public String dogColor;
public String dogSex;
// определяется конструктор класса
public JavaDog(JSObject jsDog)
{
// здесь используйте try...catch для обработки JSException
this.dogBreed = (String)jsDog.getMember("breed");
this.dogColor = (String)jsDog.getMember("color");
this.dogSex = (String)jsDog.getMember("sex");
}
}
Обратите внимание, что метод getMember из JSObject используется для доступа к свойствам JavaScript-объекта. Предыдущий пример использует getMember для присвоения значения JavaScript-свойства jsDog.breed Java-члену данных JavaDog.dogBreed.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Лучше было бы поместить вызов getMember в блоке try...catch для отлова ошибок типа JSException. См. "Обработка Исключений JavaScript в Java".
Чтобы лучше представить работу getMember, посмотрим на определение специального JavaScript-объекта Dog:
function Dog(breed,color,sex) {
this.breed = breed
this.color = color
this.sex = sex
}
Вы можете создать в JavaScript Dog-экземпляр gabby:
gabby = new Dog("lab","chocolate","female")
При вычислении gabby.color Вы увидите, что оно имеет значение "chocolate". Теперь, предположим, Вы создаёте JavaDog-экземпляр в Вашем JavaScript-коде, передавая объект gabby конструктору:
javaDog = new Packages.JavaDog(gabby)
Если Вы вычисляете javaDog.dogColor, Вы увидите, что оно также имеет значение "chocolate", поскольку метод getMember Java-конструктора присваивает свойству dogColor значение gabby.color.